Все истории на kronwerk.su
На главную страницу


Услуги дизайн


Смешные истории из жизни #9268

 

Был введен принцип и метод реализации системы информационные услуги дизайн на основе роуминга «Короткое сообщение». В соответствии с анализируемыми и синтезированными и синтезированными отчетными записями о записи сигналов сигналов NO.7 в реальном времени (данные MSISDN, IMSI, HLR и VLR) система была разработана для анализа источника, текущего местоположения и типа роуминга мобильного абонента (MS) , а затем отправлять короткие сообщения в MS в состоянии роуминга. Были представлены логика обслуживания и системный механизм принятия решений для системы, описываются поток потока обработки сигналов и дизайн базы данных. Наконец, были заданы прикладные ситуации.

Парадигма, ориентированная на обслуживание, становится многообещающим решением для решения сложностей, интероперабельности и эволюции корпоративных информационных систем (ИС). Однако переход от традиционной архитектуры ИС к сервис-ориентированной не является легкой задачей. В литературе были предложены различные подходы, и большинство из них касается либо стратегического стратегического обслуживания бизнеса, либо трансформации и миграции ИС технического уровня. Существует необходимость в подходах, образующих связь между этими двумя уровнями и разработке преобразований информационного уровня. В документе предложены концепции системы информационных услуг и информационных услуг (МКС), и предлагаются три различных способа проектирования информационных услуг и МКС с учетом эволюции ИС на уровне предприятия. Три подхода иллюстрируются примерами, взятыми из промышленных проектов и тематических исследований.



Дата: 28.04.2018.


Наверх к списку историй