Все истории на kronwerk.su
На главную страницу

Истории из жизни




Смешные истории из жизни #9263

Когда я ехал учиться в институт и, соответственно, жить в общаге, моя мама дала мне огромную сковородку и сказала, что с ней я с голоду не умру. Тогда это для меня прозвучало очень странно. Ее же есть саму по себе нельзя. И готовить она сама не умеет. Как-же я тогда ошибался. Если что-то готовили в складчину, то я всегда мог участвовать сковородкой. А так как таких сковородок было исчезающе мало, то звали меня часто. А еще девченки ее у меня брали что-бы что-то испечь в ней как в форме. Так что еще и сладости доставались в качестве платы за аренду.


Качественное продвижение Вашего сайта от Web-Promo. Закажите онлайн! PPC рекламаКонтент-маркетингТаргетированная рекламаАудиты


Ночь ползёт, как в рапиде кино. Ждать тебя я устала давно. Шаг в себя, вновь сижу у окна. Сколько ж лет я тобою больна? Припев: Сколько в мире разбитых сердец, Сколько в мире пустых обещаний? Ну, создайте таблетку "Любовь". Ну, создайте таблетку "Прощание". Я её рюмкой водки запью И пройдёт моя долгая мука. Ну, создайте таблетку "Любовь". Ну, создайте таблетку "Разлука". Холодно, а я укутаюсь в плед. Тишина, а покоя мне нет. Как же мне душою согреться? От любви придумайте средство. Припев: Сколько в мире разбитых сердец, Сколько в мире пустых обещаний? Ну, создайте таблетку "Любовь". Ну, создайте таблетку "Прощание". Я её рюмкой водки запью И пройдёт моя долгая мука. Ну, создайте таблетку "Любовь". Ну, создайте таблетку "Разлука".


Ничего необычного, да? Но мне, как грамма-наци и перфекционисту показалось не совсем верным использование "плавающей" рифмы в припеве. Итак, вот правильная, исходная версия текста.


Жареный суп как торжество абсолютной лени В Академию связи я попал после училища связи еще с двумя товарищами. Т.е. к моменту поступления в вуз я уже имел опыт самостоятельного жития, отдельно от родителей. А готовить я научился еще раньше, в длительных походах по горам и вылазкам выходного дня на ночевки. Товарищи, с которыми я поступал в академию после училища тоже имели опыт самостоятельной жизни. Соседи же наши по общежитию покинули родительский дом впервые и, соответственно, собственного кулинарного опыта не имели. Поэтому частенько перед готовкой они обращались за советом к нам, как к более опытным старшим товарищам. Поскольку настоящий кулинар никогда не оперирует определенным количеством, а всегда колдует и использует ингредиенты «на глазок», некоторые блюда «учеников» бывали безнадежно пересолены, пережарены, недоварены, но, с приходом опыта, удавались все лучше, только изредка вызывая добродушные подтрунивания. Еще один момент – и я, и мои друзья готовить не только умели, но и любили. У нас не было проблем найти дежурного по кухне. Вот насчет помыть посуду или убраться в комнате — разногласия возникали постоянно, а насчет приготовить – не помню ни разу. У соседей все было с точностью до наоборот. Помыть посуду – это запросто. А вот готовить… Мало того, что неинтересно, так еще можно и подзатыльников наполучать за очередную порцию испорченной продукции. Однажды я ребятам рассказал, как мы, отдыхая на море, сварили очень густой суп и ели его потом три дня, разбавляя водой. Идея упала на благодатную почву и у соседей подобной консистенции супы вошли в регулярное меню. Впрочем, ребята пошли еще дальше, и превратили одно блюдо сразу в два, а то и три. Как? Очень просто. Варится настолько густой суп, что он больше похож на кашу. И потом, в зависимости от предпочтительного меню, может употребляться как в качестве первого (помните рекламный слоган «просто добавь воды»?), так и в качестве второго. Насыпание «супа» половником в сковородку стало нормальной картиной на нашей общей кухне, а вопросы «суп погреть или пожарить?» и «мужики, жареный суп будете?» стали традиционными. Рецепты гороховых супов опытным путем доводились до рецептов горохового пюре с картошкой, морковкой и копченостями. Гречневые супы превращались в гречневые каши с картошкой, луком и тушенкой. Суп из макарон из кастрюли не выпадал, даже если ее переворачивали вверх дном. Утром суп жарился, в обед разбавлялся водой, а на «праздничный» ужин использовался в качестве закуски.



Наверх к списку историй