Все истории на kronwerk.su
На главную страницу


Черный пиар заказать


Смешные истории из жизни #9268

 

Ученые из государственного управления уже давно отмечают, что отношение американцев к эффективности государственного сектора отрицательно, хотя организации государственного сектора часто выступают на высоком уровне, смотри где можно черный пиар заказать. Мы используем опросный эксперимент, чтобы проверить, является ли эта негативность продуктом смещения против государственного сектора, используя доставку пакетов в качестве нашего контекста. Мы также проверяем, может ли объективная информация о производительности корректировать это смещение. Наши результаты показывают, что люди ожидают более низкого уровня эффективности от Почтовой службы США (USPS), чем Federal Express (FedEx), крупной транспортной организации частного сектора. Более того, наши результаты показывают, что объективная информация о производительности не полностью отменяет это «предвзятое предвзятое отношение» - отдельные лица оценивают USPS и FedEx по-разному, даже если их рейтинги основаны на одинаковых благоприятных обновлениях производительности.

Основываясь на нашем обзоре примеров транзакций и методов управления, мы обнаружили, что правительство надлежащим образом провело свою исследовательскую деятельность в области общественного мнения. Эта деятельность была координирована в центре, в соответствии с требованиями политики. Роли и обязанности в большинстве мероприятий были достаточно ясными; Коммуникация Канада выпустила руководство по ориентации, в котором излагаются процедуры исследований общественного мнения, и разработал руководство для исследований для оказания помощи департаментам. В 2001-2002 годах он опубликовал годовой отчет о количестве и стоимости государственных контрактов, присуждаемых каждому поставщику.

По большей части, Communication Canada обеспечила, чтобы результаты выборочных исследований общественного мнения были обнародованы, как того требует политика правительства в области коммуникации. Однако, когда ведомства откладывали отправку своих окончательных отчетов по проекту в Канаду Канаде, результаты не были опубликованы в течение необходимых трех месяцев. Некоторые результаты не были выпущены вообще. Связь Канада регулярно отслеживала отчеты, которые не были опубликованы для общественности. Несмотря на свои последующие усилия, каждый год около 14 процентов выборочных обследований не были обнародованы.

Коммуникация Канада объяснила нам, что она не смогла опубликовать результаты нескольких исследовательских проектов для Департамента финансов Канады, поскольку, по данным Департамента, он получил только устные сообщения и не имел письменных отчетов по этим проектам.

Мы также отметили, что в одном случае Информационное бюро Канады получило и заплатило за окончательный отчет об исследовании, но не обнародовало его. Исследование состояло из дискуссий в фокус-группах для изучения результатов опроса в феврале 2000 года, слушающего канадцев.

Координатор исследований общественного мнения в каждом отделе имеет прямой контроль над частью бюджета отдела исследований общественного мнения. Однако руководители программ могут использовать свои программные средства и сами инициировать исследовательские проекты. Мы обнаружили, что, хотя координаторы департамента могли бы давать рекомендации, у них не было полной информации об исследованиях общественного мнения, проводимых их департаментами; поэтому планы, которые они предоставили Канале связи, не точно отражают все исследования, которые будут проводиться их департаментами. Как следствие, Связь Канада не смогла оценить запланированные государственные расходы на исследования общественного мнения. Правительство никогда не готовило правительственный стратегический план исследований общественного мнения, который содержится в руководящих принципах политики по управлению государственными информационными холдингами.




Дата: 09.05.2018.


Наверх к списку историй