Все истории на kronwerk.su
На главную страницу


Ремонт тракторов крафтсман


Смешные истории из жизни #9268

 

Когда Том Шварц рос на ферме производства Небраски на своей ферме в 2,500 акров, и их международный трактор сломался, исправление было довольно простым.

«Вы купили новую деталь, - сказал Шварц, 58. - Или вы купили использованную часть. Вы заменили то, что было сломано, и вы двинулись дальше.

Сегодня ремонт тракторов крафтсман намного сложнее. В последнее время компонент в системе наведения на тракторе John Deere 7230 Schwarz, который он использует для посадки своих культур, сломался. Поскольку компания Moline, штат Иллинойс, больше не поддерживает свою систему тракторов, Шварц смотрит на счет за 3000 долларов за использованную электрическую часть. Он хотел бы просто восстановить свой текущий компонент, но производители не будут предоставлять независимые магазины руководству или технологии, которые позволили бы им это исправить, а Deere - один из немногих производителей тракторов с авторизованной ремонтной мастерской на юго-центральной Небраска - не ремонтирует старые части, если она больше не поддерживает их.

Шварц далеко не одинок. Будучи способными фиксировать свои механические рабочие лошади в сарае или под тенью дерева, многие из 3,2 миллионов фермеров страны теперь столкнулись с тракторами, которые могут быть установлены только производителем, - ситуация, которая приносит пользу производителям, но добавляет бременем для часто борющихся фермеров. Но Шварц и другие фермеры сопротивляются. Они настаивают на законодательстве «право на ремонт», которое потребует от производителей предоставления той же информации и частей фермерам или независимым ремонтным мастерским, как и для ремонтных мастерских производителей.

В этом году законопроекты по праву на ремонт были введены в 11 штатных законодательных органах, включая Канзас, Миннесоту, Нью-Йорк, Теннесси, Массачусетс, Вайоминг, Иллинойс, Айова, Миссури, Северная Каролина и Небраска. Однако сторонники законопроекта находятся в отличном денежном недостатке, и политические победы часто выигрывают сторона, которая тратит больше всего. Анализ MapLight отчетов о государственном лоббировании показал, что сторонники законодательства, регулирующего право на ремонт, были перераспределены с маржи 28 к 1. Компании, выступающие против законодательства, потратили более $ 2,6 млн в Нью-Йорке, Массачусетсе и Небраске. Между тем, коалиция, которая хочет, чтобы фермеры могли фиксировать свои собственные тракторы, потратила 93 620 долларов.

«Мы никогда не сомневались в том, что в пути Дэвида-против-Голиафа было бы сложно противостоять некоторым из самых знаковых брендов в мире», - сказал Гей Гордон-Бирн, исполнительный директор The Repair Ассоциация, основанная в Нью-Джерси коалиция, которая работает над тем, чтобы продвигать право на ремонт законодательства.




Дата: 12.05.2018.


Наверх к списку историй