Острая новизна или пожилая модель; машина с динамикой ураганов и комфортом
комфорта; печать с вездесущим роскошным минимализмом или холодом; спортивный
купе, кабриолет, обычный седан или внедорожник, смотри где взять в Аренда Мерседес без водителя. Но если
автомобиль «современный» способен угодить только внешнему виду и вождению,
автомобиль прошлого больше не может: она на плече, чтобы окунуть держатель в дни
своей юности, если не полностью, то, по крайней мере, в часть.
Дизайн рамы, небольшой дверной проем. Сядьте, нужно подниматься. Кресло
установило высокий уровень на тележке, но над его головой все еще было морское
пространство - расчет был сделан на солдат со шлемами и оружием, потому что
Геландаваген изначально задумывался военными, для планируемого ровера, который
Шах Пехлеви приказал Ближнему Востоку самостоятельно армия. Хотя, когда дело
дошло до дизайна (в начале 70-х), было ясно, что клиент не в порядке (где
разразилась революция). В результате уже последовали австро-германский альянс на
становлении машины. Более того, первый Mercedes-Benz имел отдаленное отношение к
прототипу. Развитие доминировало в австрийском Steyr (дочерняя компания Daimler)
и отправилось работать на внешний вид, который, однако, довольно четко
определяется дизайном на плечах «Мерседеса». Но так получилось, что с самого
рождения G-класса стал полу-гражданским транспортным средством. Первоначально в
Австрии, Швейцарии и Восточной Европе автомобиль продавался под маркой Puch
(произносится как «пух») и считался идеальным устройством для тех, кто любит
отдыхать в дикой природе, службы безопасности и другие экстремальные, но не
военные условия , Хотя полноприводный был плагин в это время.
Дата: 11.04.2018.