Все истории на kronwerk.su
На главную страницу


Интернет магазин продуктов


Смешные истории из жизни #9268

 


Нарушения в том, как потребители покупают и покупают продукты питания в интернет магазин продуктов, являются постоянными на сегодняшних быстро меняющихся рынках, а по мере улучшения онлайн-и мобильных технологий неудачные попытки запустить интернет-магазин в конце 1990-х годов, похоже, являются отдаленной памятью. Разумеется, бренды продуктов питания и напитков Consumer Packaged Goods (CPG) ищут любой дополнительный прирост, особенно рост, который может исключить оптовые расходы, направляясь непосредственно потребителю. Кроме того, борется со средним рынком бакалейщики, находящиеся под атакой со всех сторон, стремятся сохранить долю покупателя в кошельке, а также долю ума.

Большинство комментариев к феномену цифровых покупок продуктов питания были сосредоточены на потенциале онлайн-покупок в магазинах. Inroads, сделанные Amazon на Walmart, Best Buy, Circuit City и других розничных сетях из кирпича и миномета, явно вдохновляют многих потенциальных обеспокоенных розничных руководителей: в розничной торговле продуктами могут возникать вопросы, например: «Будет ли продуктовый магазин, как мы его знаем ... умереть? »

Смерть может не быть неизбежной, но цифровые изменения, безусловно, нарушают то, как покупают и едят потребители. Мы обнаружили, что ранние усыновители в онлайн-продуктах, как правило, являются теми покупателями, которые больше желают отпустить традиционные представления о том, как получить пищу, так же, как эти потребители отпускают традиционные представления о том, как есть, когда есть и что есть. Тем не менее, они все еще являются меньшинством покупателей продуктов питания.

Вопрос по большинству умов: будет ли поведение онлайн-покупок в Интернете действительно расти как в усыновлении, так и в доле кошелька (и почему или почему нет)? В отчете Hartman Group говорится, что онлайн-магазины бакалейных товаров сегодня используются в чистых драйверах удобства, а не в более высоких моделях, которые стимулируют увеличение расходов на ранних усыновителей в кирпичной и минометной стороне бакалейной лавки.


Лучшие драйверы для использования онлайн-бакалейных товаров. Hartman Group, Inc., онлайн-отчет о продуктовых магазинах
Лучшие драйверы для использования онлайн-бакалейных товаров. Hartman Group, Inc., онлайн-отчет о продуктовых магазинах

Это не обязательно плохо для долгосрочного роста онлайн-бакалейных товаров, так как это предполагает более широкий, среднесрочный крючок, относящийся ко многим домохозяйствам. Но это говорит о том, что, в отличие от iPhone, современные цифровые продуктовые решения на самом деле не носят новаторский характер с точки зрения самого магазина покупок. Чтобы охватить рост, онлайн-продуктовые платформы должны будут сосредоточиться на следующих областях:

Целевые домохозяйства: молодые горожане, пригородные семьи, пожилые синглы
Знакомство с необработанными потребностями: устранение тяжелой работы и неудобства постоянных физических покупок
Ищите культовые крючки. Поощряйте возможность заказа на домашней кухне, поскольку возникает необходимость, а также позволяет заказывать «по требованию» из дома. Также ищите способы облегчения демократического продуктового шопинга через членов семьи для обеспечения «соглашения» и полного удовлетворения домашних хозяйств.



Дата: 30.05.2018.


Наверх к списку историй