Все истории на kronwerk.su
На главную страницу

Истории из жизни




Смешные истории из жизни #9263

Знакомая девушка вернулась однажды из Москвы во Владивосток в тот самый зимний день и час, когда ее парень должен был уже лететь в другую сторону, из Владивостока в Москву – во всяком случае, его сотовый не отзывался. Добравшись до их квартиры, она с ужасом увидела на пороге, что ее любимая черная кошка Муська страшно исхудала – от нее остались просто кожа да кости. Чемодан любимого отсутствовал. Девушка бросилась к соседке напротив с Муськой в руках и выпалила: «Он что, ее не кормил? Он что, дома неделю не ночевал, да? » Соседка ее, Маргарита Альбертовна, является крупным деятелем искусств...


Халява Работаю доцентом кафедры физики в одном из технических вузов необъятной страны. Сессия… Нет, даже СЕССИЯ!!!... Сегодня сдает физику большой поток. Большая лекционная аудитория битком набит студентами. По-моему, на лекции так много не ходили... Желая немного оптимизировать бюрократический процесс заполнения бумаг, я объявляю потоку: "Вас много, заполнение зачеток будет занимать лишнее время, поэтому, для ускорения процесса оформления бумаг, пишем сами в своих зачетках...". И далее делаю следующее — беру зачетку одного из студентов, и показывая эту зачетку, говорю всем: куда и что надо написать — предмет такой-то, ФИО преподавателя такое-то (а сам все это, как пример, пишу в зачетке, который у меня). Далее предупреждаю, что, оценок ставить не надо, я их сам поставлю, и прошу оставить пустым ту ячейку, где преподаватель должен поставить подпись. При этом, я, приговаривая "... а вот тут я сам поставлю оценку, например, хорошо, а вот тут я распишусь...", я на автомате, ставлю оценку и расписываюсь. Несколько секунд смотрю на то, что сделал, потом на студента, потом на остальных студентов. Помолчав несколько секунд, я выдал: "Ну а Вас (в смысле обладателя счастливой зачетки) я поздравляю с успешной сдачей экзамена". Отдаю ему зачетку. Несколько секунд студент непонимающе похлопал глазами, потом рот расширился до ушей, и он пулей вылетел из аудитории. Даже через закрытые двери просачивались радостные возгласы из коридора. Вот так иногда сдают экзамен, не взяв ни одного билета и не сказав ни единого слова. В общем - халява!


Друг в июне уехал на всё лето в Америку работать. Рассказывает: "Подходит тут сейчас ко мне босс, говорит "Саша, твой английский стал хуже, чем в начале лета." Как, говорю, хуже-то, я раньше стоял-молчал-улыбался-поддакивал, а сейчас-то разговариваю! "Вот именно, - говорит - разговариваешь со всеми, а когда молчал и улыбался, мне твой английский больше нравился."


РВСН. Учения. Учения в РВСН на мобильных комплексах не очень динамичные. Уезжаем в лес, подальше от своей площадки, на разведанное место. Выставляем охранение. Разворачиваемся. Маскируемся. Все - динамика кончилась. Дальше - сидим и ждем. Чего ждем? А найдут нас или нет. Над нами "вражеские" спутники летают, снимают. Самолеты "вражеские" летают, на фотопулеметы снимают. Потом на фотках нас высмотреть пытаются. По лесам ДРГ шастают - найти и уничтожить нас хотят. Играем в начало 3ей мировой. Умные люди придумали, что если война начнется не по ошибке и не по волевому решению, нашему или противника, то будет период напряженности, предшествующий войне. Когда война еще не началась, но все к тому идет. И тут надо не оплошать, и свои мобильные комплексы из под удара вывести, а вражеские ракеты найти и уничтожить на земле, по тихому, диверсионно-разведывательными группами, которые уже заброшены на вражескую территорию. То-есть, если нас нашли, считай нас нет. Значит наши ракеты не улетят, и кормили нас всяким дерьмом зря. В тот раз "воевал" не наш полк, а соседний. А мы изображали резервистов, которыми доукомплектовали соседний полк по штатам военного времени. Собственно, "воевало" много полков. А ДРГ, состоящая из офицеров и прапорщиков, должна была найти и "уничтожить". Желательно всех. Т.е. добраться по тихому или с боем до СПУшек и прилепить к ним "мину" - бумажку с надписью "уничтожено". Прошло несколько дней. Офицеры с каждым днем все мрачнее - ДРГ без потерь уничтожает один полк за другим. И наконец "наш" полк остался последним неуничтоженным. Разведка ходила на посты периметра почему-то в двухсменку. Очень утомительно. А тут новая вводная - переезжаем на новую точку. Т.е. одна смена на новом месте стоит на постах, а вторая смена все разворачивает и хоть немного поспать должна, прежде чем первую сменить. Я попал в первую смену. Зима. Холодно. 8 часов без движения. Чувствую, что пальцев почти не чувствую. И тут на нас напали. По моему посту открыли огонь из кустов. Поймавшему диверсанта был обещан отпуск, но дело не в этом. Просто появилась возможность подвигаться. Я побежал прямо на огонь. Хоть и холостые, но крайне неприятно. Огонь прекратился и "диверсант" побежал. Я наддал. Но, к сожалению, под снегом оказалось бревно, через которое я полетел кувырком. Отпуск убежал. Как позже выяснилось, услышав что стрельба закончилась, остальные "диверсанты" решили, что все опять удалось и на автобусе спокойно заехали на КПП, где их и арестовал узбек из наряда. Но в отпуск все равно никто не поехал.


Жареный суп как торжество абсолютной лени В Академию связи я попал после училища связи еще с двумя товарищами. Т.е. к моменту поступления в вуз я уже имел опыт самостоятельного жития, отдельно от родителей. А готовить я научился еще раньше, в длительных походах по горам и вылазкам выходного дня на ночевки. Товарищи, с которыми я поступал в академию после училища тоже имели опыт самостоятельной жизни. Соседи же наши по общежитию покинули родительский дом впервые и, соответственно, собственного кулинарного опыта не имели. Поэтому частенько перед готовкой они обращались за советом к нам, как к более опытным старшим товарищам. Поскольку настоящий кулинар никогда не оперирует определенным количеством, а всегда колдует и использует ингредиенты «на глазок», некоторые блюда «учеников» бывали безнадежно пересолены, пережарены, недоварены, но, с приходом опыта, удавались все лучше, только изредка вызывая добродушные подтрунивания. Еще один момент – и я, и мои друзья готовить не только умели, но и любили. У нас не было проблем найти дежурного по кухне. Вот насчет помыть посуду или убраться в комнате — разногласия возникали постоянно, а насчет приготовить – не помню ни разу. У соседей все было с точностью до наоборот. Помыть посуду – это запросто. А вот готовить… Мало того, что неинтересно, так еще можно и подзатыльников наполучать за очередную порцию испорченной продукции. Однажды я ребятам рассказал, как мы, отдыхая на море, сварили очень густой суп и ели его потом три дня, разбавляя водой. Идея упала на благодатную почву и у соседей подобной консистенции супы вошли в регулярное меню. Впрочем, ребята пошли еще дальше, и превратили одно блюдо сразу в два, а то и три. Как? Очень просто. Варится настолько густой суп, что он больше похож на кашу. И потом, в зависимости от предпочтительного меню, может употребляться как в качестве первого (помните рекламный слоган «просто добавь воды»?), так и в качестве второго. Насыпание «супа» половником в сковородку стало нормальной картиной на нашей общей кухне, а вопросы «суп погреть или пожарить?» и «мужики, жареный суп будете?» стали традиционными. Рецепты гороховых супов опытным путем доводились до рецептов горохового пюре с картошкой, морковкой и копченостями. Гречневые супы превращались в гречневые каши с картошкой, луком и тушенкой. Суп из макарон из кастрюли не выпадал, даже если ее переворачивали вверх дном. Утром суп жарился, в обед разбавлялся водой, а на «праздничный» ужин использовался в качестве закуски.



Наверх к списку историй