Все истории на kronwerk.su
На главную страницу


Ресепшн


Смешные истории из жизни #9268

 


Обеспечивает множество методов планирования, соответствующих требованиям. Для повторного анализа недостатков производства стоек ресепшн или анализа приоритетов можно использовать методы планирования тяги. MRPII также поддерживается, с предложениями о заказе, приоритетом которых является наименьший уровень компонента, для прогнозирования выполнения спроса в правильном порядке.

Производство альтернативных продуктов (побочных продуктов)
Устанавливает альтернативные продукты или побочные продукты в ответ на заказы. Альтернативные продукты определяются в файле структуры производства как возможные предметы, которые должны быть произведены, в виде определенного процента или количества, которое может быть получено в качестве альтернативного продукта. Функция приема продукции используется для определения того, является ли продукт запланированным конечным продуктом или альтернативой, который должен быть получен на складе.

Производственные заказы
Несколько способов создания заказов для гибкой настройки и производительности

Ввод производственного заказа: заказы могут вводиться вручную, копироваться из существующих заказов, инициироваться и подключаться к заказу клиента или выпускаться из предложения заказа.
Предложения по заказу на производство: заявки на поставку ППМ автоматически генерируются на стадии планирования требований и могут быть легко изменены или отменены. При использовании pull-planning предложения по заказам соответствуют нехватке материала и анализу приоритетов.
Проверка времени выполнения / проверка доступности: расчет времени выполнения и проверки доступности позволяют обеспечить доступность заказа клиента даже при изменении сроков производства
Оперативное планирование: выполнять оперативное планирование вперед или назад и связывать материальные операции, чтобы минимизировать затраты на WIP для материалов, используемых позднее в производстве. Группирует заказы на производство как на уровне заголовка, так и на рабочем уровне, чтобы снизить стоимость установки (время), увеличить доступность машины, оптимизировать ресурсы и минимизировать потери.
Документы о заказе на производство: могут быть настроены по типу заказа, включая список операций, список выбора, рабочие карты, материальные карты, сборку, список материалов / операцию и этикетки продуктов.
Номер партии отслеживания и трассировки: отслеживать и отслеживать продукты в партиях, автоматически генерируя номера партий, в точке создания производственного заказа или приема продукта, в соответствии с порядковым номером или с использованием масок.
Резервные партии и материал для заказа: запасайте продукты, контролируемые партиями, до того, как печатный список будет распечатан или зарезервирован для включенного материала в сервисное обслуживание спецификации.
Генерирование списка списков и повторное создание: обеспечивает, чтобы распределение списка узлов оставалось до тех пор, пока заказ не будет закрыт. Материал перераспределяется, когда список наборов обновляется, если компоненты не были доступны при первоначальном времени распределения.
Обработка поддонов обрабатывающего производства: создание поддонов в цехе (распечатка документа и отчет на поддоне) или при получении заказа на изготовление со связанными этикетками поддонов, что позволяет использовать идентификацию поддонов при подаче отчетов на склад.
Графический планировщик
Информация представлена ​​через интерфейс графического планирования, через который могут быть выполнены обновления, включая предложение по обновлению pull-planning; предложение об изменении; создавать заказ (изготовление и / или заказ на поставку); изменить производственный объем заказа, дату начала / завершения, приоритет / последовательность заказов; открыть закрытый производственный заказ; изменение приоритета, последовательности или рабочего центра производственного заказа; распечатывать рабочие карточки заказа на изготовление; перенести операцию; перезагрузка; отчеты о производственной деятельности; прием заказа на производство; изменить объем рабочего места; и изменить предложение.

Профилактическое обслуживание и интеграция услуг
Полностью интегрированное решение для активного внутреннего обслуживания и профилактического обслуживания на машинах (рабочих центрах) и инструментах, которые соединяют объекты обслуживания с рабочими центрами или инструментами. Упреждающее снижение пропускной способности рабочих центров при планировании профилактических услуг и автоматическое создание заказов на обслуживание, когда калибруемый инструмент достигает своей точки калибровки.






Дата: 25.05.2018.


Наверх к списку историй