Мир онлайн-путешествий развивается быстро, с одной стороны, с
онлайн-магазинами, где потребители просматривают, выбирают, покупают и
потребляют свои продукты для путешествий, смотри технологические решения для турагенств. Параллельно, цифровые
туроператоры - это онлайн-игроки, которые при поддержке отличных технологий
имеют возможность выводить офлайн-продукты на рынок онлайн. Как цифровой
туроператор, вы фокусируетесь на путешествии, опыте и назначении своих
потребителей. Это стало реальностью.
Новые тенденции в том, как потребители ищут, заказывают и приобретают свои
услуги, также ускоряются, так как они ожидают найти самый дешевый, бронируемый
кураторский контент. Исследование * показывает, что потребители в новой цифровой
воронке по-прежнему очень чувствительны к цене, а простота использования очень
высока в списке при возвращении (или нет) на сайт онлайн-путешествий.
Как интернет-магазин путешествий или цифровой туроператор, у вас есть огромная
возможность улучшить опыт ваших онлайн-покупателей и решить их конкретные
потребности, используя правильные решения для платформы мерчендайзинга и
инновации, чтобы еще больше дифференцировать ваше ценностное предложение.
Распространение технологий и использование альтернативных каналов информации
перестраивают рынок онлайн-розничной торговли; это все о удовлетворении сложных
требований путешественников.
Наши решения помогут вам Merchandise, Accelerate и Monetise - все основные
приоритеты, позволяющие дифференцировать, увеличивать конверсию и повышать
прибыльность.
Туроператоры, игнорируют технологию и ее влияние на туристические агентства на
свой страх и риск. Технология постоянно изменяет используемые вами инструменты,
как вы используете эти инструменты, как вы общаетесь с клиентами, и как клиенты
(или не полагаются) полагаются на вас для своих потребностей в поездках.
Клиенты также подвержены изменениям в технологии путешествий. Кажется, что их
новая мантра: «Есть приложение для этого!» Технология уже упростила
путешественникам бронирование своих оговорок, поиск в Интернете по местам отдыха
(и отличным пакетам путешествий) и сравнение затрат на их путешествие и жилье -
все, нажав приложение.
Конкурентоспособность, вероятно, будет идти к турагентам, которые используют
технологии путешествий, чтобы предоставить своим клиентам самые современные
коммуникации и индивидуальные услуги.
Дата: 05.04.2018.