Все истории на kronwerk.su
На главную страницу

Истории из жизни




Смешные истории из жизни #9263

В тему про психов (не про гавно же писать, и так много его). Мой сослуживец на службе в россиянских ВС, военный медик, рассказал мне на нашем нехитром офицерском досуге, как во время обучения его лечебному делу, как-то вместо лекции по психиатрии препод предложил прослушать лекцию одного специалиста и потом факультативно озвучить мнение на предмет изложенного материала. Специалист, весьма благообразного и достопочтенного, если не сказать, обаятельного, внешнего вида, прочел достаточно обстоятельную и интересную лекцию о целебных свойствах лука, в том числе таких, которые в то памятное перестроечное время вызвали интерес аудитории - улучшение потенции, лечение алопеции, абсорбционные и восстанавливающие возможности, неоднократно проверенные экспериментальными и клиническими методами, одобренные множеством зарубежных медицинских светил и институтов, и нуждающиеся в срочном внедрении на подконтрольной КПСС территории. Обучаемые неподдельно заинтересовались предложенным материалом, конспектировали, задавали вопросы и получали твердые и убедительные ответы, в общем, в кои то веки лекция прошла живо, интересно и не без пользы для всех присутствующих. Что, собственно, и было изложено ведшему курс преподу по окончании прослушивания материала. Заинтересованная аудитория дружно поблагодарила специалиста, пожелав ему успехов и выразив надежду на продолжение его лекций. После чего специалист поблагодарил аудиторию и удалился за дверь, а препод, ещё немного с интересом послушав спорящих курсантов попросил минуточку внимания и достойно завершил тему обучения, сообщив, что перед аудиторией только что выступал пациент местной психиатрической больницы с диагнозом "шизофрения", и всё изложенное им - однозначная и полная чушь, существующая в его воображении, в том числе и перечисленные им светила и научные учреждения, горячо поддерживающие лечение импотенции и алопеции луком. И весь смысл занятия был в том, чтобы наглядно показать учащимся как выглядит диагностированная и неизлечимая шизофрения. Далее мой собеседник мне сообщил, что, судя его наблюдениям, болезнь нынче стала весьма распространенная и заразная, и с образцами её носителей можно в любое время увидеться по телевизору, да и в обычной, так сказать, повседневной, реальности, вероятность пересечься в реале весьма высока, поскольку не буйных психов нынче повыпускали, и они, можно сказать, в своей повседневной деятельности ничем не ограничены. Так сказать, поделился своей фобией. Ну а я, в свою очередь, делюсь ей с Вами, мои уважаемые читатели.


Курсе на втором или третьем на каникулы пришлось ехать домой на верхней боковой полке плацкарта, с нормальными билетами я пролетел. Зашел в вагон, нашел свою боковую. Подо мной ехала старушка лет 70+, худенькая, слегка дрожащая. Поздоровался с ней, убрал сумку на полку и пошел на посиделки с друзьями в другой конец вагона. Вернулся на сон ближе к 24, старушка все бодрствовала. Пожелал ей доброй ночи и завалился спать. Вес мой тогда был 85 наверно при росте 192. Утром просыпаюсь и вижу сидящую старушку, которая еще больше дрожала. Дальше был примерно такой диалог: - С добрым утром, Вас! - Доброе. Милок, я всю ночь твою полку руками держала, боялась, что ты свалишься и убьешь меня. - ......


Близняшки Встречаю старинного приятеля с двумя дочками — близняшки лет пяти. Девочки до того похожи друг на друга, что рука автоматически трет глаза — не привиделось ли? Запоздало поздравляю с пополнением в семействе, отвешиваю комплименты и стандартно, хотя и искренне, интересуюсь, как он их различает. - Ну смотри, говорит, приятель: - Это Катя — у нее носик с легкой горбинкой, над верхней губой родинка, на щечках ямочки. А это Ваня — он мальчик.


"Имитаторы" Живём рядом с Горным Алтаем, и раза три за лето ездим в разные места, но в основном по классическому туристическому маршруту. Давненько собирались повыше в горы, через перевалы, так как те, кто был там, говорил что красота и сила природы в высокогорье ни с чем не сравнимая, и энергетика просто мощнейшая. Сказано - сделано, поехали и взяли с собой родителей (они далеко в горы тоже раньше не уезжали). К концу дня доехали до выбранной базы - в ущелье, на слиянии горных рек Большой Ильгумень и Катуни. Красота и сила и вправду невероятная. Несмотря на то, что от накатанного туристического маршрута довольно далеко, народу на небольшой базе много - все домики заняты. Пока мы обустраивались в домике, родители пошли походить по территории, осмотреться, спуститься к воде. Приходят через час где-то, восторженно рассказывают какая кругом красота, и мостик через речку есть подвесной, и спуск к реке удобный. За шашлыками отец продолжает рассказ: "Там такие пороги, вода прям бурлит. Некоторые люди сплавляются на лодке. А ещё там на берегу такое нагромождение камней интересное, а один большой камень на череп дракона похож, и люди на нём имитируют". "Что имитируют?" - не поняли мы. "Ну просто имитируют и всё. Человек пять наверное. Уселись и сидят ладошки к верху." "Так наверное не имитируют, а медитируют?" - догадались мы о смысле происходящего на камнях. "Ну может и так" - согласился отец. На следующее утро пошли к реке уже всей семьёй - мы с дочкой и родители. Как только спустились, отец подергал меня за локоть и заговорщески зашептал, кивая головой в сторону камня (действительно удивительно похожего на череп), на котором сидели люди в позе лотоса: "Вон, смотри, опять сидят... Имитаторы!"


Сейчас студентов гоняют за маткад, меня гоняли за калькуляторы, папу - за логарифмичекую линейку, деда (еще до войны) - за бумажку, в моде был устный счет. Папе его учительница говорила, дескать, вот начнется война, а линейки под рукой не будет. А мой дедушка ходил в школу с ней ругаться, предъявлял свою линейку и кричал, что он с ней две войны прошел, и надо не детей "идиотить", а учить за вещами следить.



Наверх к списку историй