Все истории на kronwerk.su
На главную страницу


Промоутеры в москве


Смешные истории из жизни #9268

 


Промоутеры в москве сосредоточены на создании осведомленности о конкретном продукте или услуге, например, в музыкальной группе или клубе. Если вы работаете над продвижением группы, обязанности могут включать такие предметы, как получение мест, рекламные мероприятия, а также создание и снятие звукового оборудования. Никакое формальное образование не требуется, чтобы стать промоутером, однако опыт важен. Стремящийся промоутер должен выбрать определенную область, такую ​​как местная группа, чтобы сосредоточиться, чтобы начать эту карьеру. Человек, наиболее подходящий для этого поля, обычно имеет уходящую личность и не боится работать долгие часы.

Промоутер работает, чтобы привлечь внимание к продуктам, группам, клубам или вечеринкам. Большая часть работы, которая доступна для промоутеров, встречается в области музыки, клуба и партийного продвижения. Согласно данным Бюро статистики труда США (BLS), в 2015 году менеджеры по рекламе и рекламным акциям заработали среднюю зарплату в размере 95 890 долларов США. Ожидается, что BLS сообщит о возможностях занятости для менеджеров по рекламе и рекламным акциям на 5%, добавив 1400 рабочих мест в период между 2014 и 2024 годами. Источники отличаются по требованиям к образованию. BLS заявляет, что степень бакалавра требуется для большинства должностей, а предпочтительные степени включают рекламу и журналистику. Согласно «The Princeton Review», однако, до того, как стать промоутером, не должны быть получены степени бакалавра или ученые степени. В любом случае следующие шаги в реальном мире помогут продвинуть продвижение вперед в этой области.

Выбор специализации поможет вам сосредоточить свои усилия и добиться успеха. Музыкальные промоутеры работают с группами, чтобы гарантировать, что их концерты и концерты идут гладко. Обязанности музыкального промоутера включают бронирование места, обеспечение рекламы, поиск вступительного акта и аренду звуковых систем. Клубные промоутеры занимают существующее место и работают с сторонними и музыкальными промоутерами, чтобы заполнить его захватывающими концертами и мероприятиями, которые приведут к целевой аудитории. Этим людям также может быть поручено создание звукового оборудования, установка сцены или области производительности и / или заведение клуба надлежащими напитками или продуктами питания.

Многие успешные промоутеры рекомендуют начинать с меньшего масштаба в местном районе, чтобы познакомиться с работой. Например, ориентация на кампус колледжа и изучение студенческого населения может стать отличным первым шагом к тому, чтобы стать известным в вашем регионе. Клубные и партийные промоутеры могут ориентироваться на места в кампусе колледжа, а музыкальные промоутеры могут найти местные группы и таланты, чтобы начать продвижение.

Промоутеры должны быть очень социально активными. Уверенность, яркость и способность продавать себя как источник энергии, который сделает группу, клуб или партию успешными, абсолютно необходимы. Часть получения этой уверенности в себе - это научиться понимать целевую демографию для продвижения по службе. Шарм и способность по-настоящему слышать то, что запрашивает клиент и другие, будут хорошо служить промоутеру.

Сделать его в карьере в качестве промоутера занимает много личной и тяжелой работы. Это очень высокорисковая и напряженная работа. Первоначальные затраты на промоутера довольно велики, так как счета для звуковых систем и хедлайнер действуют сначала на него, а затем передаются группе. Потому что существует длинный список вещей, которые могут пойти не так, и любая вещь может стать тем, что «ломает» событие, также разумно, чтобы промоутер любого типа имел резервный план.

В связи с тем, что это такая профессия высокого стресса и высокого риска, только около 25% всех людей, которые становятся промоутерами, остаются в отрасли, согласно The Princeton Review. Большинство из них стали частью сети поддержки, как агенты по связям с общественностью, рекламодатели и агенты по бронированию.





Дата: 25.05.2018.


Наверх к списку историй