Промоутеры в москве сосредоточены на создании осведомленности о конкретном продукте или
услуге, например, в музыкальной группе или клубе. Если вы работаете над
продвижением группы, обязанности могут включать такие предметы, как получение
мест, рекламные мероприятия, а также создание и снятие звукового оборудования.
Никакое формальное образование не требуется, чтобы стать промоутером, однако
опыт важен. Стремящийся промоутер должен выбрать определенную область, такую
как местная группа, чтобы сосредоточиться, чтобы начать эту карьеру. Человек,
наиболее подходящий для этого поля, обычно имеет уходящую личность и не боится
работать долгие часы.
Промоутер работает, чтобы привлечь внимание к продуктам, группам, клубам или
вечеринкам. Большая часть работы, которая доступна для промоутеров, встречается
в области музыки, клуба и партийного продвижения. Согласно данным Бюро
статистики труда США (BLS), в 2015 году менеджеры по рекламе и рекламным акциям
заработали среднюю зарплату в размере 95 890 долларов США. Ожидается, что BLS
сообщит о возможностях занятости для менеджеров по рекламе и рекламным акциям на
5%, добавив 1400 рабочих мест в период между 2014 и 2024 годами. Источники
отличаются по требованиям к образованию. BLS заявляет, что степень бакалавра
требуется для большинства должностей, а предпочтительные степени включают
рекламу и журналистику. Согласно «The Princeton Review», однако, до того, как
стать промоутером, не должны быть получены степени бакалавра или ученые степени.
В любом случае следующие шаги в реальном мире помогут продвинуть продвижение
вперед в этой области.
Выбор специализации поможет вам сосредоточить свои усилия и добиться успеха.
Музыкальные промоутеры работают с группами, чтобы гарантировать, что их концерты
и концерты идут гладко. Обязанности музыкального промоутера включают
бронирование места, обеспечение рекламы, поиск вступительного акта и аренду
звуковых систем. Клубные промоутеры занимают существующее место и работают с
сторонними и музыкальными промоутерами, чтобы заполнить его захватывающими
концертами и мероприятиями, которые приведут к целевой аудитории. Этим людям
также может быть поручено создание звукового оборудования, установка сцены или
области производительности и / или заведение клуба надлежащими напитками или
продуктами питания.
Многие успешные промоутеры рекомендуют начинать с меньшего масштаба в местном
районе, чтобы познакомиться с работой. Например, ориентация на кампус колледжа и
изучение студенческого населения может стать отличным первым шагом к тому, чтобы
стать известным в вашем регионе. Клубные и партийные промоутеры могут
ориентироваться на места в кампусе колледжа, а музыкальные промоутеры могут
найти местные группы и таланты, чтобы начать продвижение.
Промоутеры должны быть очень социально активными. Уверенность, яркость и
способность продавать себя как источник энергии, который сделает группу, клуб
или партию успешными, абсолютно необходимы. Часть получения этой уверенности в
себе - это научиться понимать целевую демографию для продвижения по службе. Шарм
и способность по-настоящему слышать то, что запрашивает клиент и другие, будут
хорошо служить промоутеру.
Сделать его в карьере в качестве промоутера занимает много личной и тяжелой
работы. Это очень высокорисковая и напряженная работа. Первоначальные затраты на
промоутера довольно велики, так как счета для звуковых систем и хедлайнер
действуют сначала на него, а затем передаются группе. Потому что существует
длинный список вещей, которые могут пойти не так, и любая вещь может стать тем,
что «ломает» событие, также разумно, чтобы промоутер любого типа имел резервный
план.
В связи с тем, что это такая профессия высокого стресса и высокого риска, только
около 25% всех людей, которые становятся промоутерами, остаются в отрасли,
согласно The Princeton Review. Большинство из них стали частью сети поддержки,
как агенты по связям с общественностью, рекламодатели и агенты по бронированию.
Дата: 25.05.2018.