Все истории на kronwerk.su
На главную страницу

Истории из жизни




Смешные истории из жизни #9263

Счастливый билетик Ехали с сыном (5 лет) на троллейбусе, достался счастливый билетик. После небольшого повествования о том, почему надо съесть этот билетик (чтобы исполнилось желание), сынок предложил поделиться со мной этим билетом. Я: - Нет, спасибо, у меня уже всё есть, загадывай сам. Сын: - Ну может, ты съешь, пожелаешь себе стать умным... Половина троллейбуса легло.


Добрые чудаки на Руси Не перевелись ещё добрые чудаки на Руси. Вчера стоим с женой в зоомагазине, кошечке травки захотелось… Пока супруга выбирает, чему же котик больше обрадуется, я слоняюсь по торговой площади и наблюдаю, в углу с аквариумами и рыбками, интересную картину. Перед двумя продавщицами стоит мужичок (как домовенок из мультика про Кузю) лет 50-ти, в пальто, шляпе и очках. В руках портфель. Вылитый учитель астрономии из моего 10-го класса. В другой руке мужичок держит полиэтиленовый пакет, в котором плавают две рыбки, с ладонь размерами. «Астроном» ожесточенно жестикулирует руками и что-то пытается донести работникам прилавка. Прислушиваюсь и тихо выпадаю в осадок: «Астроном» : - Вы их бесплатно возьмите, может кому сгодятся. Продавщицы: - Да нам нельзя брать, у нас все стерильное. А:- Так и они чистые. Только из аквариума. П:- Так и отнесите их в тот же аквариум. А: - Не могу, их съедят. П:- Кто их сьест? Это же караси! А: - Другие караси. Или люди. Я их от сковородки спас! После этих слов магазин затихает и оборачивается на собеседников. Почувствовав на себе всеобщее внимание, мужичок разворачивается и выбегает из магазина. В дверях кидает: - Нет у вас сердца!!! В зале повисает тишина, народ в недоумении, даже ара в клетке умолк. Тишину прерывает одна из продавщиц и вносит ясность: - В супермаркете он этих карасей купил… Теперь им жизнь спасает.


Ключ на 24 Работаю на "скорой" фельдшером и как-то зимним морозным вечером, в одно из дополнительных дежурств дают вызов с поводом 31 Л (человеку на улице плохо). Быстренько одеваемся и заваливаемся в еле теплый дежурный УАЗик, еще не совсем успевший остыть после предыдущего вызова и катим на место вызова. По прибытию на место нам открывается картина маслом: сидит в зюзю пьяный мужик, в новенькой курточке одной из местных коммунальных служб (где он ее взял, одному богу известно, на вид бомж-бомжом) накинутой на голое тело (на улице минус 30) на люке теплотрассы и пытается его открыть, но тщетно, так как люк прикручен болтом, чтоб такие товарищи как он там не заводились. Состоялся следующий диалог: - Здрасте, помощь нужна, в больницу поедете? Мужик чуть не плача: - Родненькие, какая нах#й больница, вы мне лучше ключ на 24 дайте, а то какая-то с#к@ люк закрыла, я домой попасть не могу!!!


Жареный суп как торжество абсолютной лени В Академию связи я попал после училища связи еще с двумя товарищами. Т.е. к моменту поступления в вуз я уже имел опыт самостоятельного жития, отдельно от родителей. А готовить я научился еще раньше, в длительных походах по горам и вылазкам выходного дня на ночевки. Товарищи, с которыми я поступал в академию после училища тоже имели опыт самостоятельной жизни. Соседи же наши по общежитию покинули родительский дом впервые и, соответственно, собственного кулинарного опыта не имели. Поэтому частенько перед готовкой они обращались за советом к нам, как к более опытным старшим товарищам. Поскольку настоящий кулинар никогда не оперирует определенным количеством, а всегда колдует и использует ингредиенты «на глазок», некоторые блюда «учеников» бывали безнадежно пересолены, пережарены, недоварены, но, с приходом опыта, удавались все лучше, только изредка вызывая добродушные подтрунивания. Еще один момент – и я, и мои друзья готовить не только умели, но и любили. У нас не было проблем найти дежурного по кухне. Вот насчет помыть посуду или убраться в комнате — разногласия возникали постоянно, а насчет приготовить – не помню ни разу. У соседей все было с точностью до наоборот. Помыть посуду – это запросто. А вот готовить… Мало того, что неинтересно, так еще можно и подзатыльников наполучать за очередную порцию испорченной продукции. Однажды я ребятам рассказал, как мы, отдыхая на море, сварили очень густой суп и ели его потом три дня, разбавляя водой. Идея упала на благодатную почву и у соседей подобной консистенции супы вошли в регулярное меню. Впрочем, ребята пошли еще дальше, и превратили одно блюдо сразу в два, а то и три. Как? Очень просто. Варится настолько густой суп, что он больше похож на кашу. И потом, в зависимости от предпочтительного меню, может употребляться как в качестве первого (помните рекламный слоган «просто добавь воды»?), так и в качестве второго. Насыпание «супа» половником в сковородку стало нормальной картиной на нашей общей кухне, а вопросы «суп погреть или пожарить?» и «мужики, жареный суп будете?» стали традиционными. Рецепты гороховых супов опытным путем доводились до рецептов горохового пюре с картошкой, морковкой и копченостями. Гречневые супы превращались в гречневые каши с картошкой, луком и тушенкой. Суп из макарон из кастрюли не выпадал, даже если ее переворачивали вверх дном. Утром суп жарился, в обед разбавлялся водой, а на «праздничный» ужин использовался в качестве закуски.


Жесточайшая конкуренция Композитор Колмановск­ий рассказал,­ что сегодня, до прихода к нам, он успел выступить на каком-то заводе. Его отвезли туда к одиннадцат­и часам дня, и он пышно (теперь почему-то употребляю­т нелепое в этом значении слово «пафосно»)­ позавтрака­л с руководств­ом завода в роскошном директорск­ом кабинете. Но настал читать далее



Наверх к списку историй