Все истории на kronwerk.su
На главную страницу

Истории из жизни




Смешные истории из жизни #9263

ТАКСИСТ Сев в такси, принялся звонить. Водила бросил почему-то опасливый взляд на мой сотик и спросил: айфон 6? - Не, айфон я потерял в такси еще в январе. Купил хуевей, ничем не хуже. Его я тоже потерял недавно. Кстати, в салоне такси вашей компании. Уже им звонил, не нашли. Этот той же марки, привык. - Не теряйте больше. А то ко мне вчера ночью приперлись. Только лег, звонок в дверь. Врываются два мента, за ними фифа, которую подвозил последней. Орет - в тюряге баланду жрать будешь, вор поганый! Отдавай айфон! Мой муж порвет тебя на части! Шампанское в ж вставит! Наверно, тоже мент. Жену напугали. Я отвечаю - идите на х, идем искать. Спускаемся, нахожу ее айфон на сиденье. На бесшумке. Я, еще когда с ней ехал, понял: от любовника. Разъе.анная шлюха сразу чувствуется. Но ей не повезло - у меня память фотографическая. Очень помогает в работе. Нажимаю - куча пропущенных, но только с трех телефонов. Понятно - с милиции, от мужа и любовника. Наизусть называю все три номера, в айфон при этом не заглядываю. Объясняю ментам ситуевину, спрашиваю фифу ласково: "мне обоим позвонить? Или этим полиция займется? В порядке расследования? Потому что следующее, что я сделаю - это иск об оскорблении моей чести и достоинства" Смотрю, фифа в лице меняется. Униженно бьет хвостом, начинает предлагать крупные бабки. Не знаю, как менты, а мне противно стало. Швырнул ей айфон, назвал блядью и ушел. Наверно, согласилась - больше не беспокоила.


ИНСТРУКЦИЮ ЧИТАЛИ? Данный пост посвящен той категории людей, которые инструкции не читают, но всегда готовы поорать. Сборник коротеньких реальных историй про "нерабочий" товар. Не все истории мои, кое что рассказали мне мои продавцы. Но все они - реальны. Надеюсь прочитав их, вы будете открывать инструкцию к новому товару, прежде чем бежать в магазин. *** Пятница, вечер, готовимся к закрытию магазина. Покупателей не много, все в основном около зоны касс или оформления доставки. И тут влетает мадам, буквально пару часов назад купившая проводной(ага, их еще продают) телефон фирмы Панас...


Идеальный внук Внуку 4 года, сидит в соседней комнате с родителями и возится с лего. Детали мелкие, собрать не получается, но помощи не просит. Родители молодые, неопытные начали подтрунивать, типа "мастер-ломастер". Пацан недолго терпел и ответил: - Не подъ*бывайте! Возникла гробовая пауза, а затем: - Чтоооо ты сказал??? И ответ: - Я два раза одно и тоже не повторяю!. Идеальный внук))


Предложение Сейчас в супермаркетах сохранились очереди только у прилавков, где покупателю нужно взвесить необходимый товар. Все остальное уже давно упаковывает производитель и выложено в свободный доступ. Есть тип людей, которые находясь в очереди вместо того, чтобы выбрать себе товар - скажем так, мечтают. И когда подходит его очередь, он вдруг впадает в ступор и начинает думать, что же ему выбрать. Тем самым задерживая остальных покупателей. Я директор и ко мне в кабинет заходит возмущенный покупатель. Недовольный качеством обслуживания. Он протупил в очереди и, когда подошел его черед, впал в ступор от обилия товаров. Из ступора его вывела фраза продавщицы - "Миленький, давай не тормози, видишь сколько ещё людей после тебя стоит". Тип кричал о своих правах, об унижении его человеческого достоинства и т.д. и т.п. Перед ним извинились, пообещали, что такого больше не повторится, но он все не унимался. И что ему конкретно нужно, было не понятно. Время идет, а тип не уходит - конфликт не разрешается. Тогда я ему и говорю: - Мужик, я перед тобой извинился, Люба (продавщица) тоже. Так как она тебе насолила, можешь трахнуть её в моем кабинете прямо сейчас. Мужик замолк и сразу ушел, не издав ни звука. Люба покраснела и по ходу охренела. Я ей отвечаю: - Не боись, никто и никогда не поведется на эту уловку вот так сгоряча, хотя ты очень даже и ничего. Любу подменили, стала реально хамить покупателям - но не всем, а выборочно и только мужикам. Вызываю её для профилактической беседы. И тут она мне выдает: - Валерик, понимаешь, так трахаться охота, думаю может кто из них согласится на твое предложение.


Плохой работодатель "Лучший способ объяснить ребенку про налоги откусить 13% его мороженого". Ха-ха, ребяты, очень смешно! Правильно откусить 40% от мороженки купленной ребенком за заработанные им деньги! И посмотрите на его лицо )) Небольшое производство, 3ИТР и 11 высококлассных рабочих. З/п рабочего около 20 тысяч, что в 8 раз превышает среднюю по городу, в 6 раз з/п мастера и на 25% превышает з/п главбуха нищего убыточного завода, где они трудились ранее. В принципе, все нормально: люди работают и зарабатывают. Через 3 месяца приходит один из них к дирику: - Скажите, а вы платите за нас в пенсионный фонд? Общественность интересуется. - Нет, не плачу. - А что надо, чтоб платили и мы увидели пенсию? (всем до пенсии 5-10 лет). - Да ничего, кроме вашего желания. Я ж не знал что вам надо. Хотите буду платить? - Хорошо, пойду всем передам. Точно все на этом? Никаких бумажек не нужно оформить? - Нет)) только есть плохая новость: отдельно в ПФ я платить не могу, надо будет платить еще подоходный и медвзносы. Всего 39,2%. Вот у вас средняя з/п 20 тысяч? будет около 12. - СТОП!! Не надо ничего менять! С тех пор прошло 13 лет, больше никогда не было желающих платить налоги. А директор стал плохим работодателем, лишившим 12 человек нищенской пенсии. До сих пор спать не может. Особенно если учесть, что за себя он платил! С целых 2000 в мес. (кто не в курсе за директора и главбуха ОООшки надо платить в любом случае, потому он был един в двух лицах).



Наверх к списку историй